Жеребьевка ЧМ-2018 вызвала ажиотаж у болельщиков

FIFA освещала Финальную жеребьевку Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ по всему миру на шести языках и на разных интернет-платформах.

Этот год выдался богатым на важные события: Церемония награждения лучших футболистов и тренеров мира FIFA The Best, Кубок Конфедераций FIFA и квалификация Чемпионата мира FIFA 2018 в России™ — все они вызвали огромный интерес у футбольных болельщиков. Не меньший ажиотаж был и вокруг церемонии Финальной жеребьевки. Это событие заняло третье место по объему веб-трафика. Посетители сайта с волнением ждали результатов жеребьевки, следя за текстовой трансляцией в «лайвблоге», в среднем проведя на ее странице десять минут.

Команда FIFA Digital сделала ставку на инновационный подход, опубликовав яркие интерактивные презентации с информацией обо всех 32 командах-участницах, а также рассказами об истории и результатах жеребьевки.

В день жеребьевки активность среди болельщиков наблюдалась и в социальных сетях, причем заходили они туда с самых разных устройств.

Публикация в Facebook с итогами жеребьевки набрала более 20 млн просмотров, побудив посетителей страницы выполнить более 670 тысяч различных действий с ней. Болельщики, футболисты и официальные страницы сборных-участниц ЧМ-2018 более 100 тысяч раз поделились этой новостью.

В Instagramпубликация FIFA про жеребьевку также стала самой популярной за все время существования страницы, набрав более 320 тысяч лайков. Из десяти самых популярных публикаций FIFA в этом году пять были размещены на неделе, когда проводилась Финальная Жеребьевка.

Болельщики, пользующиеся приложением Instagram, смогли получить доступ к эксклюзивным новостям про Легенд FIFA и других звезд мирового футбола.

Но больше всего рекордов оказалось побито в сети Twitter: публикация на странице @FIFAWorldCup набрала более 50 тысяч ретвитов. FIFA также выпустила специальные символы эмодзи для хештегов на шести языках (английский, испанский, французский, немецкий, русский и арабский), и сразу после начала жеребьевки четыре из них стали самыми актуальными темами в мире.

В русскоязычной социальной сети «Вконтакте» неделя Финальной Жеребьевки стала для страницы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 самой успешной в плане посещаемости, причем вместе с несколькими другими на ней использовался новый сервис «Истории».

Источник новости: FIFA.com